Главная » Статьи » Разное |
Что такое сэмплинг?
Современные фирмы часто прибегают к сэмплингу. Он помогает им, во-первых, повысить спрос на новый товар; во-вторых, отвлечь внимание потребителей от рекламы конкурента; в-третьих, увеличить свои продажи. Но все фирмы должны учитывать, что при сэмплинге им придется раздавать большое количество продукции бесплатно, нанимать много промоутеров, контролировать весь процесс. Все эти аспекты приводят к дополнительным издержкам фирмы. И прежде чем организовывать сэмплинг, нужно взвесить все «за» и «против». Зачастую в проведении сэмплинга случаются ошибки, разберем основные из них. Первая ошибка. Неграмотный промоутер. Если ваш промоутер плохо обучен, то ему никогда не удастся продать товар. Многие промоутеры слишком навязчивы, а это очень раздражает клиентов. Другие же промоутеры вовсе не знают о товаре, а ведь потребители могут задавать вопросы о качестве товара, его полезных свойствах, сроках использования и т.д. Вторая ошибка. Фирмы устраивают раздачу образцов товаров в магазинах, в которых эти товары никогда и не продавались. Иными словами, клиент попробовал стакан сока, ему он понравился, а приобрести его в данном магазине он не может. Сок просто отсутствует на прилавках в магазине. Это очень распространенная ошибка предпринимателей. Поэтому стоит внимательно выбирать точку проведения сэмплинга. Третья ошибка. Она заключается в неправильном выборе времени и места проведения сэмплинга. Не стоит в жару предлагать людям попробовать горячий кофе, ведь ни один нормальный человек не станет этого делать! Будьте всегда внимательны и не прогадайте с целевой аудиторией вашего товара! Четвертая ошибка. Отсутствие контроля. Весь процесс сэмплинга следует подвергать мониторингу. Ведь у вас нет никаких гарантий в добропорядочности промоутеров, в том, что конкуренты не перепрыгнут вас. Контроль и нужен для того, чтобы вы были готовы к любым неприятностям!
| ||||||||||
Просмотров: 2198 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||